Пару дней назад главный дизайнер уровней в команде World of Warcraft Гэри Плэтнер (Gary Platner) объявил, что решил покинуть Blizzard. В компании он проработал более 23 лет, начав с проекта Nomad в мае 1999 года, что пять лет спустя был запущен как WoW.
Все эти годы Гэри трудился над тем, как выглядит открытый мир игры во всем его многообразии, будучи ответственным за проработку отдельных объектов и областей, заканчивая общим визуальным и звуковым дизайном целых локаций. Начав с младшей должности, к 2006 году он дослужился до ведущего дизайнера, а в 2016 стал главным дизайнером и принялся руководить разнообразными отделами команды.
Цитата: Gary Platner Вот несколько снимков поближе: И для интереса ряд открытых позиций в команду WoW – на место главного дизайнера уровней, похоже, приняли кого-то из прежних работников.
.