На этот раз основное внимание уделяется открытому миру, который, как ожидается, будет ориентирован на постоянные сражения.
IGN еще не закончили с новостями о Diablo от Blizzard. В следующей части интервью создатели Diablo IV обсудили открытый мир и систему Renown.
Давайте проясним: Diablo 4 не будет песочницей в стиле The Legend of Zleda: Breath of the Wild. Сюжет игры будет по существу линейным, хотя по ходу кампании он будет разветвляться, позволяя игрокам выбирать свой собственный путь.
После завершения пролога четвертая Diablo позволит свободно перемещаться даже во время выполнения квестов.
Также будут разнообразные побочные квесты, чтобы отвлечь игроков от основного сюжета. Тем не менее, предполагается, что все это имеет четкое «начало, середину и конец», и игра позволит легко вернуться к основному пути после исследования.
Важным элементом, который долгое время поглощал разработчика, была карта. Разработчики хотели стилизовать её под старую, чтобы она визуально вписывалась в игровой мир, но при этом сохраняла свою функциональность.
Однако самое главное, Blizzard не хочет, чтобы карта Diablo IV превратилась в список квестов или набор флажков, направляющих вас к последующим целям. Также не будет квестов по типу «отправиться в точку А и принести предмет в точку Б» или мини-игр, которые никак не связаны с основным игровым процессом.
Другими словами, в новой Diablo все о сражениях, и даже во время исследования игрового мира мы можем вступить в стычку с врагами.
Система славы также будет поощрять игроков к исследованиям. Diablo IV вознаградит их за тщательное исследование локаций (например очистку их от всех демонических отродий и выполнение всех квестов). Это будет иметь форму очков навыков.
Diablo IV выйдет в 2023 году,