В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight автор Shacknews побеседовал с ведущим дизайнером боевой системы Брайаном Холинка и старшим игровым дизайнером Гархамом Бергером о драктира-пробудителях, новой системе талантов, улучшениях игрового процесса и других схожих темах. Пересказали наиболее интересные моменты из этой беседы. Интервью Shacknews с разработчиками Dragonflight Драктиры-пробудители Создание нового класса – долгая и сложная задача.
Несколько лет назад, обсуждая Dragonflight, разработчики решили, что хотят добавить игровых драконов, которые обладали бы всеми отличительными чертами – полетами, возможностью извергать пламя, рогами, и крыльями. Так появилась идея драктиров. Сейчас создавать новые классы еще сложнее, чем было раньше, ведь приходится учитывать весь существующий в игре контент и возможности, вводить много новых способностей и особенностей, а также находить место для инноваций.
Для драктиров такой новинкой стали усиливаемые умения. Охотники на демонов стали большим шагом вперед для WoW и разработчиков, один только двойной прыжок открыл им глаза и позволил понять, что в игру можно добавлять много интересных и необычных вещей. С драктирами разработчики принесли динамику охотников на демонов классу заклинателей.