В преддверии запуска Dragonflight автор портала Forbes взял небольшое интервью у выпускающего директора Патрика Доусона и ведущего дизайнера Эрика Холмберга-Вайдлера о новом дополнении. Они немного поговорили об общем подходе к дизайну игры и профессиях. Выписали пару интересных и новых моментов за исключением уже хорошо известных фактов.
Интервью Forbes с разработчиками Dragonflight Дизайн Последние годы из-за пандемии и скандалов выдались трудными для Blizzard и команды World of Warcraft, но позитивный настрой и желание порадовать игроков поддержали разработчиков и настроили на трудаы. Разработчики переменили свой подход к игре в обновлении 9.1.5, захотев, чтобы WoW был по-настоящему интересным для игроков. Новый подход они применили не только к последующим обновлениям для Shadowlands, но и в работе над Dragonflight.
Разработчики уже давно думали об обновлении интерфейса, но все не находили для этого времени, и когда в сообществе стали все чаще и чаще об этом просить, они поняли, что пора. Разработчики обещают продолжить активно трудиться над деревьями и отдельными талантами и далее, ожидая множество отзывов, когда игроки как следуют их распробуют. Все эти пожелания будут учитываться.
Профессии Занимаясь профессиями, авторы хотели сделать систему интереснее и глубже, но в то же время сохранить ее основы, чтобы она была знакомой для тех, кто когда-либо играл в WoW. Также они постарались сделать профессии более важными и полезными для всех, даже во время процесса прокачки, так что ремесла приносят опыт, позволяют получить мощную экипировку и прочие нужные штуковины. Кроме того, разработчики постарались связать профессии друг с другом, поэтому некоторые материалы и ремесленные предметы экипировки для одного навыка
.