Мы подготовили вторую часть пересказа свежей информации из пресс-релиза и различных интервью с разработчиками: Eurogamer, Manacrew, Wowhead и AsiaOne. На этот раз поговорили про баланс классов, приготовления инженеров к запуску игры, процедурную генерацию и многое, многое другое. Подборка информации из интервью с разработчиками Diablo IV Баланс Многие дизайнеры классов в Diablo IV имеют обширный опыт в балансе классов по другим играм Blizzard.
Они прикладывают все усилия, чтобы все возможные сборки в рамках одного класса имели примерно одинаковый уровень силы, а также имели возможность прохождения большей части представленного в игре контента. Также разработчики стараются сделать классы настолько одинаковыми по эффективности, насколько это только возможно – в баланс вкладываются существенные ресурсы. Тем не менее, дизайнеры ожидают определённые сдвиги баланса на сильнейшем уровне игры, но в таком случае у игры будет вестись активная пост-релизная поддержка изменениями баланса классов.
Ожидается, что на релизе у игры будет очень хороший PvE-баланс, но баланс в PvP совершенно непредсказуем – слишком много факторов мешают заранее настроить PvP-баланс на должном уровне. Регулярные балансировочные изменения также будут затрагивать PvP. Персонажи и связанные с ними системы Игроки полностью пройдут кампанию примерно на 45-50 уровне персонажа, на что уйдёт примерно 35-45 часов.
Прокачка с 1-го по 100-й (50 уровней обычных и ещё 50 – совершенствования) уровень занимает примерно 150-180 часов реального времени, в зависимости от стиля игры и опытности игрока. Каждый класс в игре всегда имеет способность уклонения, которая очень сильно пригождается для избегания определённых атак и способностей противников. Несмотря на это, у
.