Когда-то нормальной практикой было анонсировать проект максимум за полгода до релиза, чтобы игроки примерно понимали, что их ждет. Но бывают ситуации, когда известные компании нас обманывают и делают анонсы за пару лет до выхода своего продукта, а потом на релизе он оказывается вообще не тем, что мы себе представляли. Мы решили сделать подборку именно таких ситуаций, чтобы еще раз напомнить о том, как часто разработчики нам врут и что сегодня точно не стоит делать предзаказы, даже если у студии долгое время была безупречная репутация.
TimeShift (2007)Начнем с проекта, анонс которого оказался обманным всего за год до полноценного релиза. Как за такой короткий срок разработчики умудрились полностью переделать свое детище, до сих пор остается загадкой, но то, что стало в разы хуже, — это факт. Анонс TimeShift произошел в 2006 году в виде небольшой демки, которая распространялась на диске вместе с журналом Xbox. В те годы подобное было удивительной практикой, поскольку демо-версии делали только для ПК, да и в небольшом количестве. Большинство разработчиков предпочитали обходиться трейлерами. Так что же в итоге изменилось? А дело в том, что через год релизная версия TimeShift потеряла весь свой шарм и уникальность. Синие тона из демки превратились в какую-то сплошную серость, напоминающую оформление оригинальной трилогии Gears of War, вместе с этим полностью изменили оружие и убрали несколько механик. Релизная версия TimeShift ощущалась как порезанный шутер, который пытается подражать коллегам по жанру тех времен. Именно за счет этого продажи оказались провальными, и уже через пару месяцев о проекте все забыли.
И мое сердце остановилось. Лучшие игры с замедлением времени Если вы когда-то хотели почувствовать себя Нео из