В обновленной версии The Witcher 3: Wild Hunt разработчики добавили 2 метода апскейлинга для повышения производительности - DLSS и FSR. Обе технологии отличаются между собой тем, что DLSS использует тензорные ядра в видеокартах Nvidia 20 серии и более поздних, и его принцип заключается в обработке изображения с помощью ИИ, а FSR полагается исключительно на пространственное масштабирование и работает на видеокартах без тензорных ядер.
В эксперименте по улучшению работы имеющегося FSR в игре, энтузиастка выявила, что добавив .dll-библиотеки из мода для Cyberpunk 2077, который добавлял поддержку FSR 2.1 в игру, улучшает работу апскейлинга в обновленной версии The Witcher 3: Wild Hunt без потери производительности, делая выводимую картинку более чётче с сохранением деталей.В сравнении можно заметить, что растительность становится гуще и чётче, а птицы вдалеке не пропадают. Ветви и листья на деревьях меньше размываются и выглядят красивее сохраняя детали, и птицы теперь менее похожи на просто чёрные точки в небе. Так же волосы Геральта при включенном HairWorks теперь имеют меньше шлейфов от покачиваний и всякого рода "артефакты".
При добавлении файлов мода "nvngx.dll" и "nvngx.ini" в папку "bin/x64_dx12", в игровых настройках не заменяется основная настройка FSR, а разблокируется выбор настройки DLSS (FSR, добавленный модом.) при выборе сглаживания, и имеет такие же режимы работы, как и встроенный FSR - Автоматически, Высокое, Производительность и Ультра Производительность. А так же разблокируется параметр Повышение четкости. Режим повышения чёткости "Низкое" в сочетании с DLSS (FSR, добавленный модом.) "Высокое", картинка становится максимально приближенной к нативному разрешению.Простыми словами, в настройках оба параметра -