В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight лоровед Nobbel провел небольшую беседу с ведущим дизайнером сюжета WoW Стивом Денузером, поговорив о историях и персонажах Dragonflight, а также, немного, последствиях Shadowlands. Пересказали наиболее интересные моменты из этой беседы.
Интервью Wowhead с Морганом Деем Работа над сюжетом Разработчики понимают, что за долгие годы существования в WoW накопилось очень много сюжетов и событий, познакомиться с которыми для новичка может быть сложно. В попытках решить эту проблему они добавили «Время Хроми», позволяющее пройти события выбранного дополнения как бы в актуальном формате, краткие описания сюжета кампаний в журнале и некоторые иные вещи.
Но, само собой, в этом аспекте еще многое можно улучшить. В прошлом по тем или иным причинам разработчикам приходилось удалять некоторые сюжетные моменты из игры, и это никогда не было хорошим решением, поэтому они постараются больше так не делать.
Книги, рассказы и комиксы позволяют получить дополнительную информацию о сюжете и раскрыть некоторые моменты, что порой бывает сложно или даже невозможно показать в игре, что в первую очередь все же сосредоточена на игровом процессе, как бы проникнув в голову персонажа и узнав, что он думает и желает. Они являются дополнением к основным сюжетам в игре.
Разработчикам хочется, чтобы игра была живой и ее было достаточно для понимания происходящего, поэтому они постоянно совершенствуют повествовательные моменты, например диалоги между героями и внутриигровые ролики. Рагнарос против Митракса: кто победит? Интересные факты о сюжете Тюремщик несомненно стоял за многими событиями в истории Warcraft, но каждую историю прошлого вполне можно рассматривать по отдельности,
.