В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight авторы Wowhead пообщались с младшим директором WoW Морганом Деем, обсудив различные моменты насчет баланса и дизайна классов, а также эпохальных+ подземелий и рейдов. Пересказали наиболее интересные моменты из этой беседы. Интервью Wowhead с Морганом Деем Баланс и дизайн классов Разработчики планируют особо часто вводить изменения баланса классов на запуске дополнения, а также в преддверии открытия героического/эпохального режимов рейда, а дальше по мере развития событий они станут выходить пореже.
Возможно, если потребуется, изменения будут введены и прямо на первой рейдовой неделе. Разработчики продолжат трудиться над деревьями талантов в будущих обновлениях и дополнениях, поэтому стоит ожидать как небольшие, так и более серьезные крупные изменения для этой системы. Запас здоровья игроков и урон существ на 70 уровне будет искусственно повышен на 40%, что улучшит темп игры и решит ряд проблем.
Вместе с тем данное изменение принесло некоторые новые проблемы, в первую очередь в работе связанных со здоровьем способностей, и разработчикам пришлось перенастраивать некоторые умения и решать возникшие сложности, но это того стоило. Разработчикам хочется, чтобы лекари в основном занимались исцелением, а не наносили урон на уровне с обычными бойцами, и с учетом этого создаются сражения для подземелий и рейдов. В целом они не против, чтобы лекари все же могли наносить некоторый урон, но небольшой, хотя это и сложно сбалансировать между рейдами на 20-30 игроков и малыми группами из 5 персонажей.