В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight разработчики дали серию интервью различной направленности множеству новостных порталов. В одной из таких обстоятельных бесед об особенностях грядущего дополнения с младшим директором игры Джереми Физелем и ведущим инженером-программистом Марией Гамильтон поучаствовали авторы Wowhead, Polygon, Blizzard Watch, Laptop Mag, Game Rant, Tech Radar, Wicked Good Gaming, Dot eSports, Shack News, Windows Central, Twinfinite, But why though, MMO-Champion и BlizzPlanet. Интервью выдалось большим, но не самым познавательным, хотя и раскрыло несколько любопытных моментов о Dragonflight.
Подготовили пересказ самых интересных вещей. Интервью с разработчиками Dragonflight Полеты на драконах Валдраккен спроектирован так, чтобы все в нем говорило о том, что это столица драконов из разных стай. К примеру, здесь можно увидеть много элементов драконьей культуры и немало уступов, на которые драконы могут приземляться, завершая свой полет – с них же игроки могут спланировать вниз в другие локации Драконьих островов.
Эта столицы будет очень живой и насыщенной, в ней разработчики спрятали много интересных персонажей и мини-событий. Драконьи острова огромны и создавались специально с учетом полетов на драконах, которые могут достигать 830% скорости передвижения, а это много больше, чем обычный транспорт. В основном это касается открытого мира, но и в некоторых подземельях, в частности в Наступлении клана Нокхуд, игроки смогут полетать на своих драконах.