В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight создатель видеоконтента и автор руководств Preheat побеседовал со старшим дизайнером из команды World of Warcraft Гархамом Бергером о новом классе игры – драктирах-пробудителях. Пересказали наиболее интересные моменты из этой беседы.
Интервью Preheat с Гархамом Бергером Дизайн пробудителей Начиная работу над пробудителями, разработчики в первую очередь поразмыслили о фэнтези класса – о драконах и о том, что у них есть крутого и интересного. Поэтому класс получил много тематических умений, например огненное дыхание, поражающее несколько целей, атаки, что бьют несколько врагов, и даже «Искусность: убийца великанов» подчеркивает историю пробудителей, ведь Нелтарион создал их для борьбы с другими драконами и прочими огромными монстрами.
Разработчики хотели, чтобы усиленные умения были интересны на всех уровнях заряда и игроки не использовали их только на базовом или максимальном. Текущая версия «Огненного дыхания» отражает эту задумку.
C точки зрения игрового стиля, «Отголосок» предназначен для усиления исцеления при небольшом числе целей, позволяя более активно распространять между целями, а «Изумрудный цветок» – для исцеления при большом числе целей и на большом расстоянии. В идеале игрокам стоило бы использовать вместе оба умения, но можно выбирать и что-то одно.
Хотя разработчики и попытались отразить тематику «пяти школ магии» в пробудителях, создав для них ряд ситуативных умений, в целом те не являются гибридным классом и «Хранитель»/«Опустошение» работают как обычные роли лекаря/бойца без каких-либо штрафов. Сейчас разработчики вообще решили отказаться от штрафов для гибридных классов, ведь игроки больше ценят/привязываются к специализациям,
.