В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight стример и глава гильдии Liquid, Maximum, на прямой трансляции провел небольшую беседу с младшим директором WoW Морганом Деем, обсудив различные моменты в плане баланса классов и игровых систем, а также сложный групповой контент. Пересказали наиболее интересные моменты. Интервью Maximum с Морганом Деем Разработка На ранних этапах разработки Dragonflight команда обсудила, что ей бы хотелось вынести из альфа/бета-тестирования и на этот раз было решено пойти более сфокусированным путем, за раз выдавая игрокам лишь ограниченную порцию контента, чтобы ей досталось побольше внимания.
Разработчики планируют вводить регулярные балансировочные изменения для классов как на запуске дополнения, так и после него. В отсутствие крупных систем теперь они имеют возможность напрямую влиять на баланс с помощью талантов. Разработчики могут добавить новые таланты в будущих обновлениях, но пока не приняли никаких решений насчет этого.
Они посмотрят, как будут складываться дела, и тогда решат. Разработчики отлично понимают, что темпы выпуска контента в Shadowlands были далекими от идеала и в Dragonflight постараются не допустить повторения аналогичной ситуации – более того, у них есть немало планов, как все можно улучшить. Отсутствие крупных систем прогресса в Dragonflight позволит разработчикам отточить дизайн классов и возможности специализаций без нужды отвлекаться и подстраиваться под другие особенности.