Мобильная MMORPG Arthdal Chronicles, разрабатываемая Netmarble, наконец-то предстала во всей красе на G-Star 2022. Компания установила демонстрационный стенд проекта в этом году, а также провела сессию вопросов и ответов, чтобы предоставить пользователям больше информации о грядущей новинке.
Arthdal Chronicles — это мобильная MMORPG, основанная на популярном южнокорейском сериале «Хроники Асдаля». Авторы реализовали оригинальный сюжет, систему дня и ночи, погоды, сезонов, битвы с участием множества игроков и три стороны конфликта.
Ниже вы можете найти перевод интервью с разработчиками и несколько роликов, представленных на мероприятии.
Когда дело доходит до «Хроник Асдаля» [сериал], есть уникальные языки, созданные эксклюзивно для него. Есть ли шанс, что это будет реализовано в игре?
Среди репрезентативных языков, появившихся в дораме, в игре также фигурируют подобные языки. В начале планирования мы шли в направлении использования большого количества языков различных племен и уникальных терминов, которые появляются в Асдале, но учитывая количество элементов, сложных для понимания в новых языках, было решено идти в сторону их минимизации.
Сцена, когда вы потерпели неудачу в событии с QTE, была забавной. Почему вы добавили QTE?
Вместо того, чтобы рассказывать историю однобоко, было решено добавить интереса через элементы, которые могут взаимодействовать с пользователем в сценах.
Превращение дорамы в игру — необычный и уникальный случай. Что побудило или вдохновило вас начать этот проект?
Перед принятием решения о создании игры по IP «Хроники Асадала», я интересовался сериалом и кинопроизводством, поэтому долгое время изучал режиссуру и сценарий. Затем мне захотелось создать игру на этой основе и я стал усердно работать. В