В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight разработчики из команды World of Warcraft дали серию интервью различным порталам об особенностях грядущего дополнения. В одной из таких бесед с директором игры, Ионом Хаззикостасом, приняли участие авторы портала Buffed. В этом интервью они поговорили об игровых системах, подземельях и рейдах, а также классе пробудителя.
Интервью Buffed с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight Игровые системы Новые деревья талантов на самом деле гораздо проще, чем кажутся на первый взгляд. Тем не менее, они много более интересны и полезны во время развития персонажа и имеют некоторыми преимуществами по сравнению с предыдущей системой, резко увеличивая индивидуальность разных стилей игры. Тем не менее, на случай, если разобраться с ними никак не удается, разработчики добавили стандартные подборки талантов, которыми вполне можно воспользоваться.
Разработчики постараются как можно дольше обходиться без систем заимствованной силы. Вместо этого они планируют постепенно расширять и совершенствовать уже существующие системы Зерет Мортис стал экспериментальной площадкой, своего рода песочницей, в которой разработчики опробовали различные идеи, что нашли свое место в Dragonflight. Игра на максимальном уровне не обязательно сосредоточена на одном лишь фарме чего-нибудь, ради которого нужно заходить каждый день.
Есть и другие системы или занятия, например сбор или создание предметов, развитие альтернативных персонажей и так далее. Пока разработчики не решили, что будет с полетами на драконах после окончания Dragonflight, хотя у них и есть разные идеи. Сейчас они полностью сосредоточены на том, чтобы сделать эту систему интересной для игры в текущем дополнении.