Портал Raider.io провёл крупное интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом. Под обсуждение попали множество тем, но основными стали: рейды, гонка прогресса, эпохальный+ режим, «Судьбоносный» режим (и дальнейшие планы на него), а также поговорили про различные изменения, навеянные новой философией команды разработки. Интервью Raider.io с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight Гонка прогресса и сложность рейдов При настройке эпохальной сложности рейда на старте разработчики стараются сделать так, чтобы он был достаточно сложный для самой сильнейшей гильдии, которая должна сильно выделяться на фоне второго места.
Ион приводит пример: “Это как выставление полосы препятствий на Олимпийских играх; если каждый может пройти её, то мы не узнаем, кто был лучшим в этом сезоне”. Изумрудный кошмар из Legion, по мнению разработчиков и сильнейших игроков, был крайне неудачным рейдом – он являлся одинаково сумбурным и неинтересным для любого участника гонки прогресса. Это был неприятный опыт и дизайнеры не ставили своей целью специально настроить низкую сложность.
Дизайнеры научились на ошибках Гробницы Предвечных и в корне поменяли свою философию: теперь единственная ошибка отдельного рейдера “практически никогда” не должна приводить к смерти всего рейда. Эта ошибка должна наказывать самого игрока, а не всех сразу. Главной целью при задумке механик и настройке сложности рейдов является создание интересного и, вместе с этим, достаточно сложного игрового опыта.