В своем Twitter сегодня ночью об уходе из Blizzard заявил ветеран компании – Скотт Мерсер, что проработал в ней целых 26 лет. По словам Мерсера он уходит не куда-то в другое место, а «на пенсию», чтобы заняться физическим и психическим здоровьем.
Цитата: Scott Mercer Мерсер начал свою работу в Blizzard в 1997 году с тестировщика StarCraft и к концу карьеры дослужился до дизайнера систем в Overwatch 2, до которого был повышен в 2022 году. За это время он успел потрудиться практически над всеми играми компании, в том числе World of Warcraft и рядом дополнений к нему: StarCraft (Quality Assurance, 1998) StarCraft: Brood War (Game Design, 1998) Warcraft II: Battle Chest (Game Design, 1999) Diablo II (Quality Assurance, 2000) Warcraft III: Reign of Chaos (Game Design, 2002) Warcraft III: The Frozen Throne (Game Design, 2003) World of Warcraft (Game Design, 2004) World of Warcraft: The Burning Crusade (Game Design, 2007) World of Warcraft: Wrath of the Lich King (Game Design, 2008) World of Warcraft: Cataclysm (Game Design, 2010) StarCraft II: Wings of Liberty (2010) World of Warcraft: Mists of Pandaria (Game Design, 2012) Diablo III: Reaper of Souls (Game Design, 2014) World of Warcraft: Warlords of Draenor (Game Design, 2012) StarCraft II: Legacy of the Void (Technical Support, 2015) Heroes of the Storm (Development, 2015) Overwatch (Game Design, 2016) World of Warcraft: Legion (Game Design, 2014) StarCraft: Remastered (2017) World of Warcraft: Battle for Azeroth (Game Development, 2018) Warcraft III: Reforged (Game Development, 2020) Overwatch 2 (Systems Designer, 2022)
.