В обновлении 23.2.2, вышедшем почти неделю назад были применены очередные правки баланса. Однако, одна деталь кардинально отличается от всех подобных нерфов в прошлом, поэтому мы решили затронуть эту тему отдельно. Речь идёт о нерфе Дрек'тара.
Дрек'так был первой картой, уникальную версию которой можно было только купить – либо за золото, либо за реальные деньги. Вскоре после этого Iksar в ходе одной из своих сессий общения с фанатами упомянул, что разработчики консультируются со своим маркетинговым отделом: как быть, если будет принято решение понерфить эту карту. Если после своего появления в дополнении «Разделённые в Альтераке» Дрек'тар был ничем не примечательной картой с точки зрения баланса, то в новой году Гидры он ушёл в отрыв.
Он стал самой мощной картой в двух наиболее сильных колодах: аггро-охотнике на демонов и охотнике на цепочке заданий. Его показатель побед при оставлении в руке во время муллигана составлял 60+ процентов. Так что разработчикам пришлось принять это непростое решение, чтобы оздоровить мету.
Тогда же открылось и решение, принятое разработчиками в отношении возврата средств. Стандартная практика состоит в том, что компенсацией за понерфленную карту является её полная стоимость в чародейной пыли. В этом же случае, разработчикам пришлось пойти дальше: обладатели алмазного Дрек'тара получили 3000 золотых, вне зависимости от способа покупки.
В результате те, кто купил Дрек'тара за золото, по сути получили алмазную карту забесплатно. При этом те, кто купил Дрек'тара за реальные деньги, остались скорее недовольны, ведь в качестве компенсации они тоже получили золото, а не потраченные деньги. Так или иначе, это довольно любопытный прецедент; ведь в будущем, когда в продажу поступят новые алмазные
.