Прохождение основной сюжетной кампании Diablo Immortal займет у игроков примерно 20 часов. Об этом в беседе с изданием GameSpot рассказал старший геймдизайнер проектаСкотт Бёрджесс. В будущем разработчики расширят историю — они уже активно трудятся над новым контентом.
Идея заключается в том, чтобы выпускать расширения на регулярной основе — примерно раз в несколько месяцев. Речь идет о новых подземельях, доступных для исследования локациях и активностях. Параллельно Blizzard планирует расширять сюжет.
«Мы собираемся выпускать контент на регулярной основе», — заверил геймдизайнер.
По словам Бёрджесса, Diablo Immortal спроектирована в стиле традиционных Diablo и ориентирована как на новичков, так и на ветеранов серии, которым она сможет предложить аддиктивный геймплей и привычную темную атмосферу.
«Это настоящая Diablo», — подчеркнул представитель Blizzard.
Diablo Immortal будет распространяться по условно-бесплатной модели, и разработчики надеются заработать на микротранзакциях. При этом они заверяют, что система щадящая и не влияет на геймплей и доступ к основным частям игры.
Игра не выйдет в России на iOS, Android и ПК, но предложит русскую локализацию.
Читайте также: ПК-версия God of War получила поддержку технологии FidelityFX Super Resolution 2.0 от AMD.