Как заметила пресса, недавно Blizzard зарегистрировала патент механики, которая позволит добиться реалистичного отображения брони персонажей. Согласно ему, внешний вид элемента доспеха или одежды, которым экипирован персонаж, подстраивается конкретно под него, его особенности и предыдущие использованные им вещи, что позволит предмету идеально сидеть на герое.
Таким образом удастся добиться не только более реалистичного и визуально привлекательного результата, но и сделать так, чтобы персонажи разных игроков по-разному смотрелись в одинаковой экипировке. Для какой игры предназначена эта механика неясно, но ее описание вполне подходит под World of Warcraft или Diablo, в которых герои часто меняют экипировку и ее внешний вид играет важную роль, а также объявленную зимой игру в жанре «Выживание», о которой пока мало что известно.
И если для WoW, как старой игры, ничего подобного, судя по всему, пока не предвидится, то Diablo IV и «выживалка» вполне могут использовать преимущества этой механики.
.