Как оказалось, за последнее время Blizzard зарегистрировала не один патент, а как минимум два: если первый посвящен динамическому подстраиванию моделей доспехов под конкретных персонажей с учетом их особенностей, то второй говорит о расположении игровых объектов автоматически с помощью натренированного на эту задачу ИИ. Согласно описанию, разработчики предлагают использовать систему машинного обучения, которая позволит в автоматическом режиме располагать небольшие объекты примерно так же, как это сделал бы человек.
В контексте WoW, такими объектами могут бочки, фонари, деревья, скамейки, заборы, украшения и другие малые вещи как в открытом мире, так и на закрытых картах вроде подземелий и рейдов, но не гигантские структуры или города. Сейчас каждый такой предмет дизайнеры уровней расставляют вручную, затрачивая огромное количество времени на проработку больших областей, и данный процесс авторы собираются автоматизировать.
Для этого будет использоваться нейросеть, обученная на предыдущих аналогичных работах, где расстановка проводилась вручную, и умеющая имитировать эту самую ручную работу с учетом выданных ей объектов и заданных параметров вроде расстояния, частоты и прочего. Ожидается, что такая автоматизация сэкономит огромное количество времени и сил дизайнеров, позволив команде выпускать больше контента и делать это почаще.