Diablo Immortal построена так, чтобы игрок не мог заполучить всё в кратчайшие сроки, установлены лимиты. Как оказалось, у этого есть свои плюсы, как и у агрессивной системы монетизации
Условно-бесплатная Diablo Immortal стала мишенью для критики из-за системы монетизации и различных геймплейных ограничений (установлены лимиты для ежедневного фарма). Однако, у такого подхода есть положительная сторона.
По мнению Dreadbladee: «Blizzard сделала идеальную игру для казуалов, даже не осознавая этого».
В качестве аргумента для своей позиции, он описывает свой опыт игры в Diablo Immortal: «Я играю в D:I уже довольно давно, и чем больше я в нее играю, тем больше понимаю, что она действительно подходит моему "казуальному" стилю игр. Тот факт, что у всего в этой игре есть лимит [ограничение], на самом деле очень хорош для меня. Это означает, что [около 2 часов], которые я играю каждый день, достаточно, чтобы сделать всё что я могу за день. После того, как я всё закончил, я могу спокойно выйти из игры и знать, что не упустил ничего важного, кроме дополнительного гринда».
Также он немного вкладывает деньги в Diablo Immortal: «[система монетизации], конечно, мягко говоря, оставляет желать лучшего, но [так она] действительно экономит мои деньги. Зная, что быть дельфином ["любителем поиграть", т.е. тем, кто донатит, но не слишком много] по сути ничего не стоит и что я никогда не буду гига-китом [донатящим очень много] в игре, я просто вкидываю несколько баксов на Battle Pass и радуюсь огромной куче мелких наград и косметики».
Примечательно, что сначала он не оценил игру Blizzard: «Раньше, когда Immortal только вышла, я сильно ненавидел её, но теперь я ненавижу только монетизацию, которая меня все равно не волнует, так что теперь это