Впечатляющее достижение игрока в Hades в хардкорном режиме вызывает некоторые сомнения у сторонних наблюдателей
Чуть больше недели назад автор YouTube-канала Haelian выпустил ролик, посвящённый Hades. Блогер объяснил, почему практически невозможно пройти Hades на 64-уровне пекла (накидываются различные модификаторы сложности) без использования хитростей вроде модов.
Однако недавно Haelian смог это сделать, ранее пройти Hades в настолько хардкорном режиме никому не удавалось. Некоторые даже считали, что это попросту нереально.
Ожидаемо, что к прохождению Haelian возникли вопросы: это ведь очень-очень сложно; к тому же он сам совсем недавно объяснял, насколько всё очень трудно. Есть опасения, что блогер мог просто подкрутить рандом модификацией, такое вмешательство довольно проблематично отследить.
Ролик.
Ролик.
Mundfish сработали осторожно — дополнение не срывает покровов и не претендует на попытку переплюнуть основную игру, но улучшает опыт оригинала. В «Инстинкте Истребления» разработчики оставили фокус на персонажах, их истории после событий Atomic Heart, а также шутерной составляющей. И сработало ведь!
Август начинается жарко: Atomic Heart: Annihilation Instinct и Baldur’s Gate 3 выходят в самом начале месяца и уже этих двух игр бы хватило, для того, чтобы посчитать его удачным для игроков. Но в этом августе издатели решили, что ни один игрок не останется без игры любимого жанра. Симулятор меха? Armored Core VI. Шутер? Вам какой? Если про магов, то — Immortals of Aveum, сетевой — Counter-Strike 2, футуристичный — Turbo Overkill. В августе выходят выживалки, метроидвании, souls-like и приключения в открытом мире. Гонки? На мотоциклах! Никто не уйдёт обиженным!
В этом выпуске азиатский пост-апокалипсис: Undawn в духе Last