Блогер Ахмед Габдрахманов (nevajno1kto) слил в Сеть ранний билд ремастера шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который студия GSC Game World якобы намерена выпустить и на консолях, дабы подогреть интерес к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2. Ознакомиться с ней может любой желающий.
После распаковки архива можно запустить на PC очень сырую версию игры. Однако она поддерживает геймпад и может похвастаться измененным интерфейсом, включая возможность выбора предметов через радиальное меню и анимированные экраны общения с персонажами. Кроме того, при стрельбе можно столкнуться с крайне агрессивной помощью в прицеливании, из-за чего можно выбрать цель, находящуюся в нескольких сотнях метров от персонажа. Последний же бегает крайне неуклюже (постоянно ускоряется и замедляется)
В остальном сборка выглядит как плохой мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. По словам Габдрахманова, архив ему предоставили некие неравнодушные сотрудники студии, которые не разделяют нынешние политические взгляды руководства. Кроме того, блогер намекнул на большие проблемы с безопасностью, за которую отвечают «кандидаты на премию Дарвина».
Согласно предварительным данным, разработкой порта занимается некая сторонняя студия, тогда как GSC Game World только курирует проект, но при этом у команды нет четкого плана реализации инициативы.
Проблема в том, что ремастер базируется на устаревшем графическом движкеX-Ray Engine, из-за чего студия искала людей, имеющих опыт работы с ним. Согласно замыслу, GSC Game World намерена выпустить на консолях Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat.
«Он не отличается каким-то мощным графоном, и не будет им отличаться на релизе. Задача – не сделать круто, а сделать на [отвали], чтобы схавали аккурат перед