После ремейка Silent Hill 2, который выйдет уже на днях, разработчики из Bloober Team собираются делать больше хорроров с полноценным видом от третьего лица и меньшим количеством скримеров. Студия намерена покорять любителей жанра обволакивающей атмосферой, полной саспенса, и вызывать волнение от неизвестности.
«Когда мы работали над первой Layers of Fear, мы делали большую ставку на скримеров и вещи, которые появляются очень внезапно», — рассказал ведущий продюсер Мачей Гломб в одном из недавних интервью.
«Я считаю, что с каждой последующей игрой, и особенно сейчас, после Silent Hill 2, мы все дальше уходили в направлении создания напряженной атмосферы — этого чувства неизвестности, где вы не уверены, что произойдет дальше. Когда у разработчиков появляется способность передать это чувство, им больше не нужно опираться на другие уловки, потому что это сама атмосфера работает на игроков, они пугаются и боятся».
Ремейк Silent Hill 2 стал первой игрой студии Bloober Team с полноценным видом от третьего лица, а также наличием боевой системы. По мнению разработчика, такая перспектива позволяет игрокам лучше погрузиться в происходящее на экране, проникнуться персонажем, его эмоциями, чем это было бы с камерой от первого лица.
ПослеThe Medium команда почувствовала, что имеет достаточно опыта и знаний, чтобы попробовать себя в работе над Silent Hill.
Читайте также: Sony потребуется время, чтобы полностью раскрыть потенциал PSSR — эксперт указал на важную роль PS5 Pro перед запуском PS6.