Далеко не все решения разработчиков Alan Wake 2 понравилась игрокам. Со временем в Remedy начали признавать некоторые просчёты.
Некоторые игроки критиковали Alan Wake 2 за специфическое творческое решение. Remedy активно использовала приём со «скримерами».
Теперь разработчик Кайл Роули признал, что при создании Alan Wake 2 с такими «пугалками» переборщили:
«Оглядываясь назад, мне кажется, что мы немного перестаралис», когда бы ни появился новый враг, можно было быть уверенным, что поприветствует игрока с помощью ужасающего скримера.
Как пояснили, эти скримеры — психологическая атака на протагониста (с точки зрения сюжета), а также есть техническая причина использовать их:
«Мы используем [скримеры] и по техническим причинам — с точки зрения прохождения миссий, дизайна уровней и геймплея. У нас было две причины, и они как бы служили немного разным целям...»
***
Автор обложки: Remedy. Источник изображения: pressakey.com
За последние 15 лет Valve зарекомендовал себя как игровой дистрибьютор. Steam приносит Гейбу куда больше денег чем собственные игры-сервисы. И несмотря на это, Valve не перестают делать новые игры — в компании предпочитают делать ставку на онлайн-проекты, а не ожидаемую всеми Half-Life 3. Такая позиция не сильно помогла развитию Artifact и Dota Underlords, а Deadlock, казалось, ждала та же судьба. Но что-то пошло не так и уже 2 месяца игра рвёт чарты Steam — при этом она ещё даже не вышла! Почему? Подробно разбираемся в этом обзоре.
Liar's Bar является подборкой игр, где ставки максимально высоки. Выберите занятие по вкусу, блефуйте и читайте противников изо всех сил — ведь наказанием за неудачу является смерть за игральным столом.
11 октября состоялся выход игры Metaphor: ReFantazio. На сервисе Metacritic, проект