Глава Bloober Team Пётр Бабено уже рассказывал, что именно Silent Hill 2 заставила его полюбить хорроры. И не его одного: многие из ведущих сотрудников пришли в игровую индустрию под впечатлением в том числе и от культового хоррора Konami. И студию они основывали с мечтой сделать нечто сравнимое с Silent Hill 2.
Ещё на заре работы основатели Bloober Team работали над игрой Sadness, которую рассматривали как духовную наследницу Silent Hill 2. Однако в то время им не удалось реализовать этот проект. Основав студию, разработчики решили сконцентрироваться на психологических триллерах, делая упор на атмосферу, однако и к ним они смогли приступить далеко не сразу.
В 2015 году, в процессе работы над Layers of Fear, студия Bloober Team обратилась к Konami с предложением сделать что-либо для давно не используемой серии Silent Hill — новую игру или спин-офф. Переговоры велись три года, но ни к чему не приводили. И лишь в 2018 или 2019 году в ходе Tokio Game Show представители Konami пригласили польских разработчиков на встречу.
На неё явилась целая делегация Konami, и после очередного обсуждения Bloober Team предложили сделать концепт того, как мог бы выглядеть ремастер или ремейк Silent Hill 2. С этим предложением Konami обратилась к целому ряду студий со всего мира, специализирующихся на хоррорах. Однако проект Bloober Team, а главное, рвение, с которым студия за него взялась, оказались самыми убедительными.
Над ремейком Silent Hill 2 студия, таким образом, работает уже три года, и разработка заметно продвинулась. Настолько, что в представленном дебютном тизере нет ни одного CGI-кадра, только сцены на движке игры и реальные фрагменты игрового процесса. О сроках выхода ремейка всё ещё ничего не известно.