West of Dead, Hard West (уже две части), Weird West, Evil West… Больше игр, чем про Дикий Запад, сейчас готовят разве что про ужасы среди космических просторов. Несмотря на названия, которые так сразу не различить, и схожие мистические мотивы, студии по-разному подходят к антуражу и жанру. Если хочется чего-то неспешного и с налётом ностальгии, то из всех игровых вариаций Дикого Запада стоит обратить внимание на Blood West.
Конечно же, история про Дикий Запад не может обойтись без шамана-индейца
Безымянный стрелок приходит в себя посреди безлюдного каньона. Высшие силы, обратившиеся к протагонисту через тотем из козьего черепа, сообщают незамысловатую завязку Blood West: Тьма захватила Фронтир, и героя вернули к жизни, чтобы он разобрался с проблемой. Могли бы хоть револьвер выдать, раз отправляют на битву с потусторонними созданиями. Но Hyperstrange не стремится сделать жизнь игрока проще.
Перед нами вовсе не очередной представитель «бумер-шутеров», как можно подумать, глядя на низкополигональное окружение и текстуры будто с PS1. Blood West по духу ближе к старым Thief или Deus Ex. Ресурсов мало, враги злые, что со всем этим делать — непонятно. Игра требует изучения и лишь слегка подталкивает в нужную сторону. Довольно быстро удаётся узнать конечную цель — собрать несколько проклятых артефактов, чтобы открылся путь к «сердцу тьмы», которое надо уничтожить.
Часть Фронтира, доступная для исследования в ранней версии, полностью открыта. Глаз легко цепляется за интересные точки для изучения: захваченный монстрами форт, опустевшее ранчо, церковь, над которой вьются призраки, и так далее. Все сюжетные предметы разыскать самостоятельно не так уж сложно, но в крайнем случае можно выведать у редких торговцев слухи — в них всегда