ПК-порт Bloodborne не спешат анонсировать, поэтому энтузиасты используют разные эмуляторы и пытаются дорабатывать игру модификациями.
В ожидании официального ПК-порта Bloodborne ценители не скучают, а сами пытаются запустить игру. На помощь приходят различные технические средства-эмуляторы.
Разработчик George Moralis продолжает демонстрировать эксперименты с эмулятором shadPS4, с которым в последнее время удалось добиться существенного прогресса в запуске Bloodborne на ПК — он предложил небольшую запись геймплея с нестандартным разрешением. Игра работает в 1440p благодаря апскейлу; пока не уточняется, как именно он влияет на общую производительность: https://youtu.be/J95APXbmzoI
Есть и другой техно-эксперимент с Bloodborne на ПК. Пользователь fromsoftserve устроил продолжительную презентацию «Bloodborne на ПК» — добавил в игру больше динамических теней, что позволяет дополнительно «оживить» картинку, сделать её более реалистичной. Не обошлось без технических нюансов, иногда можно заметить «бензиновые пятна» (артефакты графики).
Ролик: https://youtu.be/-XXSVFJ7wJ8
***
Автор обложки: Автор обложки: FromSoftware, SCE Japan Studio, Sony Computer Entertainment. Источник изображения: YouTube.com
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после Миядзаки её вдруг полюбили разработчики соулслайков. Black Myth в итоге удалось оправдать практически все ожидания и стать главным претендентом на звание «Игры года 2024» — даже несмотря на скандалы в западном игровом сообществе!
Идея с перемещением фентезийных рас и правил в будущее не нова. Многие вселенные попытались это провернуть, но