Технологии, позволяющие масштабировать изображения до более высокого разрешения и увеличивать fps, такие как DLSS и FSR, становятся всё более популярными среди разработчиков.
Это подтверждает недавнее заявление Nvidia о том, что более 300 игр уже получили поддержку DLSS. Стоит отметить, что цифра включает все версии технологии.
На данный момент самой популярной версией DLSS стала 2.0, которая реализована в 298 играх. На втором месте 3.0, поддерживаемая 34 играми, и еще 16 получат её в ближайшем будущем. На последнем месте находится DLSS 1.0, которая до сих пор поддерживается 5 играми.
Интересно, что не только игры используют DLSS. Разработчики приложений, например, для создания архитектурных моделей, также признали технологию. Хорошим примером стала программа D5 Render, которая недавно получила поддержку DLSS 3.0 и Ray Tracing.
Поэтому можно ожидать, что в ближайшем будущем технология станет стандартной в играх. Перечень игр можно посмотреть в таблице по ссылке.