Доступность игры для широкой аудитории и удобство игрового процесса были в числе основных приоритетов при создании Diablo IV. Мы с самого начала учитывали это при разработке и обсуждали, дорабатывали и тестировали различные механики совместно с сообществом игроков с ограниченными возможностями. В результате получился адаптивный игровой процесс, который можно легко настроить под себя. Это помогло нам привлечь новых игроков и значительно расширить нашу аудиторию.
С выходом Vessel of Hatred 8 октября в Diablo IV началась новая глава инфернальных испытаний. Работая над этой частью контента, наша команда ввела в игру несколько новых функций, призванных помочь игрокам с нарушением зрения исследовать регион Наханту. С этими нововведениями игроки смогут лучше ориентироваться — и охотиться на врагов — в смертельно опасных джунглях.
Благодаря функциям, добавленным в Diablo IV с запуском Vessel of Hatred, путешествовать по мрачным землям Санктуария сможет еще больше игроков. Вот какие нововведения появились в игре:
«Как разработчики, мы хотим, чтобы с нашей игрой познакомилось как можно больше игроков, — поясняет Дрю Маккрори, главный дизайнер функций для удобства игроков. — Хотя мы ввели данный ряд функций в первую очередь для людей со слепотой и другими проблемами со зрением, мы уже не раз убеждались в том, что подобные специальные возможности открывают наши проекты самым разным игрокам. Они помогают как людям с ограниченными возможностями, так и новичкам, которые еще не совсем уверенно ориентируются в мире Санктуария».
Комментарии, полученные непосредственно от игроков с ограниченными возможностями, были незаменимы при доработке новых функций и внедрении объемного звучания в Vessel of Hatred. Ориентируясь на отзывы о системе