Когда-то Saber Interactive не была известной и требовалось заполучить какой-нибудь проект по известной франшизе, вроде Halo.
Руководитель Saber Interactive Мэттью Карч решил вспомнить, как изначально предлагал сделать Microsoft ремастер Halo бесплатно.
Когда появилась возможность обсудить с Microsoft создание обновлённой версии Halo менеджер «вцепился» в эту идею — такая работа в портфолио могла обеспечить новых клиентов:
«Я сказал, что сделаю это бесплатно, потому что это Halo. Это была самая большая франшиза в мире на тот момент. Я сказал: "Это как повесить диплом Гарварда на стену. Все в мире захотят работать со мной, когда увидят, что я работал над этой последней игрой Halo, и это откроет двери. Так что я смирюсь и сделаю это себе в убыток"».
По словам Карча, тогда это шокировало представителя Xbox и в ответ он предложил всё-таки назвать какую-то стоимость разработки — тогда менеджер Saber озвучил сумму в 4 миллиона долларов, думая, что другие студи предложат более высокую ставку.
В результате Saber действительно дали работу, но Microsoft якобы изменила определенные пункты контракта, которые «свели роялти к нулю».
***
Автор обложки: 343 Industries, Bungie, Saber Interactive, Xbox Game Studios, Источник изображения: store.steampowered.com
Kingdom Come: Deliverance 2 — это не просто продолжение. Игра не только развивает идеи оригинала, но и исправляет его шероховатости, предлагая ещё более глубокий, живой и аутентичный опыт. Спешим поделиться первыми впечатлениями.
30 января вышла новая часть игровой серии Sniper Elite с подзаголовком Resistance, созданная английской студией Rebellion Developments. Это уже шестая игра серии, не считая дополнений, переизданий и VR-проектов. Каким вышел новый «симулятор снайпера» — разберёмся