После успешного релиза Warhammer 40,000 Space Marine 2 некоторые представители Saber Interactive делятся виденьем происходящего в индустрии.
Недавно глава Saber Interactive Мэттью Карч решил рассказать о том, как видит будущее игровой индустрии. По его мнению, заканчивается время высокобюджетных AAA-игр.
Менеджер компании, создавшей Warhammer 40,000 Space Marine 2, заявил:
«Я думаю, что эпоха игр ААА за 200, 300, 400 миллионов долларов подходит к концу. Я не думаю, что это необходимо. И мне не кажется, что это уместно
...Я даже не знаю, как лучше это сказать… Я думаю, если что-то и способствовало потере рабочих мест [массовым увольнениям в игровой индустрии] больше всего, так это бюджет в несколько сотен миллионов долларов [для игр]».
***
Автор обложки: Saber Interactive, Focus Entertainment . Источник изображения: steamcommunity.com
Начало января порадовало игровую индустрию внезапным релизом игры, находившейся в раннем доступе целых 8 лет. My Summer Car уже давно известна многим как симулятор сборки машины, поездок на шашлыки в пьяном виде и прослушивания российской эстрады с модами. За весь цикл разработки у игры сформировалась своя крепкая фан-база из деревенских скуфов, гоняющих на б/у автомобилях прошлого века и знающих все секреты запуска самых убитых корыт с нереальным пробегом. В этом обзоре мы постараемся убедить вас попробовать My Summer Car, а также расскажем, чем она привлекает и какую реальную идею несёт игровой процесс, посвящённый сборке «машины мечты».
Создание видеоигр — сложный процесс. Порой разработчики сталкиваются с серьёзными проблемами, справиться с которыми вовремя не удаётся, и проект выходит в ужасном состоянии. Но далеко не все создатели игр бросают своё детище, а продолжают выпускать обновления и