Игра, которую я перепутал с третьим падением титанов на какой-то из игровых выставок и про которую успешно забыл. Как выяснилось, у данного проекта была довольно насыщенная жизнь перед релизом — эпизодическая модель распространения, успех в продажах, смена вектора с эпизодов на полноценную игру. Наконец-то все устаканилось и скоростной шутер от “разработчика-одиночки”™ обрел свою финальную форму. Будем посмотреть и поиграть!
Давайте я вам сразу покажу, от чего у меня потекли слюни и я уже практически кидал деньги в монитор. Пока не узнал, что это инди-проект с неясными сроками разработки.
Впечатляет, правда? К сожалению больше половины, показанного в ролике, отсутствует в релизной версии игры. Декорации, оружие, противники — оно все