Одним из самых популярных сеттингов для создания ролевых игр остаётся постапокалипсис. Причин тому можно назвать много, например, несложно создать правдоподобный мир с небольшим числом жителей, что будет объяснено выживанием после катастрофы. Так как образуются новые поселения и государства на руинах старого мира, то эти сообщества могут иметь различную идеологию— это открывает простор для фантазии авторов. Что касается игрока, то он может принимать самые разные роли в таком мире. Постапокалипсис похож на большой Дикий Запад, быть наёмников в таком мире очень естественно и выбирать можно самые разные методы для решения задач.
Неудивительно, что различные студии то и дело обращают своё внимание на этот сеттинг и предлагают с ним экспериментировать. Можно делать как игры с актуальным геймдизайном, так и стилизованные под старые традиции игропрома.
Так была образована очередная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии. Студия студия Drop Bear Bytes из Австралии собрала в своем составе бывших сотрудников CCP Games, Riot и Ubisoft , а также к ним присоединился Колин Маккомб, писатель и геймдизайнер, ранее работавший в компании TSR и студиях Interplay Entertainment , inXile Entertainment , Larian Studios и 3lb Games LLC.
Drop Bear Bytes анонсировали в 2019 году свой проект — ролевую игру под названием Broken Roads.
Игра создаётся под явным влиянием кинофильмов о "Mad Max", а его действие, что характерно, происходит в разрушенной Австралии, пережившей апокалипсис. Если проводить параллель с играми, то в геймплейном и визуальном плане Broken Roads больше всего смахивает на серию Wasteland и классические части Fallout.
Планируется партийная ролевая игра с видом сверху, где основной упор будет делаться на исследование