Специалисты Digital Foundry детально проанализировала геймплей новой игры Ubisoft и подтвердили использование новых технологий, которые благоприятно скажутся на качестве изображения, в том числе Ray Traced Global Illumination.
Свет будет блокироваться определенными элементами, чтобы уменьшить появление неестественного освещения, например, в комнатах. Это хорошо работает для небольших пространств, но мелким объектам не хватает адекватного затенения. Кроме того, некоторые световые эффекты появляются, когда игрок подходит достаточно близко.
DF обращает внимание на отражения. Многие из них имеют заметные артефакты. Даже в коротком ролике обнаружено много алиасинга, связанного с тенями. Это можно заметить и в сценах. Тени выглядят похоже на те, что были в предыдущих играх серии.
Взаимодействие с окружением можно похвалить, хотя в геймплее оно ограничено. Игровой процесс представлен с частотой 30 кадров в секунду. Digital Foundry надеется, что к релизу исчезнут подтормаживания. Режим производительности также остаётся открытым вопросом. Эксперты отметили, что Ubisoft вряд ли будет сложно реализовать 60 кадров в секунду, поскольку компания уже делала красивые игры с графическими возможностями на выбор. В качестве примера приводится Avatar Frontiers of Pandora с тремя графическими режимами.
В Assassin's Creed Shadows есть значительные технологические улучшения, но есть и вопросы, которые предстоит решить. Выход игры состоится 15 октября 2024 года.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Ubisoft
Глядя на оценки майских инди-игр, проникаешься глубоким уважением к независимым разработчикам. Каждая вторая игра — шедевр с рейтингом под 100% счастливых игроков в Steam. Пусть некоторые из проектов собрали только сотню отзывов, но