Ролик называется Time Ghost и длится чуть больше четырех минут. За ним стоит та же самая команда разработчиков, которая ранее создала технические демонстрации The Blacksmith, Book of the Dead и The Heretic.
Смотрите также Создатель мема "This is Fine" хочет сделать из него компьютерную игру
Визуальные достижения позволили графике в Time Ghost выглядеть феноменально. Демонстрация использует улучшения, сделанные в HDRP (High Definition Render Pipeline – конвейер рендеринга высокой четкости), разнообразные новые варианты освещения с помощью APV, смешивания сценариев, дымового освещения и сильный акцент на производительность с помощью их GPU Resident Drawer. Тот, кто применит движок, будет использовать такие инструменты, как VFX Graph и Shader Graph, чтобы адаптировать свою графику к тому, как он хочет, чтобы выглядел финальный проект.
На кадрах одежды крупным планом можно увидеть даже отдельные волокна ткани. Одежда реалистично деформируется, даже в сценах с большим количеством движения, например, когда персонажи бегут. Хотя графика достаточно реалистична, во время бега персонажи все еще выглядят несколько роботизированными, что может быть связано с расположением конечностей и может быть исправлено достаточно умелыми руками разработчика.
Одной из вещей, на которой сосредоточились в Unity 6, было использование машинного обучения для создания точной и реалистичной деформации ткани. Для этого они использовали Unity Sentis, где тренировали ML-модель с помощью 2 000 кадров анимации. Точные деформации происходят за 0,8 миллисекунды на кадр, что позволяет поддерживать высокую визуальную точность.
Unity 6 имеет много новых функций, которые демонстрируются в технической демонстрации Time Ghost, включая улучшенную систему обработки