Павел Саско вспомнил историю с Reddit, автор которой жаловался на то, что атмосферу оригинальной Cyberpunk 2077 разрушало отсутствие пожарных гидрантов
В ходе последнего подкаста AnsweRED работники студии CDPR отметили, что бостонский офис польской компании поможет сделать продолжение Cyberpunk 2077 более близким для американской аудитории.
«Я думаю, что Cyberpunk — это, бесспорно, уникальная американская история. В ней много культуры панков, и она была написана американцем, так что кажется правильным делать игру в Америке», — считает исполнительный продюсер Дэн Хернберг.
«Типа люки, которые закрывают дороги, да? Была публикация [на Reddit], в которой парень сказал, что в Cyberpunk есть баг, мешающий погружению. Он связан с тем, что крышки люков канализации — это люки, которые вы обычно используете в Европе для тротуаров», — добавил заместитель геймдиректора Павел Саско.
«В Америке таких крышек нет, и в этом вся разница. В Америке есть гидранты. Светофоры стоят определенным образом, мусорные баки стоят прямо перед домом на улице. В Польше и остальной Европе такого нет. Очень много нюансов».
Продолжение Cyberpunk 2077 пока проходит под кодовым названием Project Orion. Разработку ведут офисы CDPR в Бостоне и Ванкувере.
***
Автор изображения: CDPR. Источник изображения: Cyberpunk 2077
В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring очень много контента. Разработчики добавили в игре много нового, но самое интересное — оружие! О последнем и пойдет речь в этом гайде. Как найти, где лежит или кого бить — за исключением того оружия, что можно получить за прохождение квестовых цепочек или обмена воспоминаний с боссов.
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного