Художник Олег Собовой попытался воссоздать бункер Сидоровича из первого «Сталкера» на движке Unreal Engine 5. Результат своей работы энтузиаст продемонстрировал на видео и скриншотах.
Автор работы отметил, что почти все ассеты для бункера были созданы с нуля — лишь небольшую часть трёхмерных моделей он позаимствовал из библиотеки Megascans. При воссоздании локации энтузиаст также использовал программы 3ds Max, Substance 3D Painter, ZBrush и Adobe Photoshop.
Отметим, что в разработке находится полноценный ремастер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который получит улучшенную графику, обновлённую музыку, новые геймплейные фишки и не только. Недавно авторы проекта поделились скриншотами, где показали обновлённые локации.
Ранее появились скриншоты фанатского шутера «Метро: Судьбе вопреки» на движке Metro Exodus.