Икуми Накамура утверждает, что многообразие культур в коллективе поможет развитию новых и интересных идей
Икуми Накамура впервые оказалась в поле зрения общественности в 2019 году, когда своим зажигательным выступлением на E3 приковала внимание игроков к анонсу Ghostwire: Tokyo. С тех пор многое изменилось и девушка ушла из Tango Gameworks, чтобы основать собственную студию, получившую название Unseen.
Многонациональный коллектив Unseen состоит из людей с различными культурными ценностями, и именно это по мнению Накамуры делает Unseen уникальной.
«Это место, где пересекаются различные культуры. Место, где собираются творцы. Мы хотим выйти за пределы привычной среды компьютерных игр», — говорит Накамура.
Сейчас о дебютном проекте Unseen ничего неизвестно, но Накамура уверяет, что разработка уже идет и студия уделяет много внимания сеттингу и персонажам.
Самая амбициозная игра FromSoftware, вобравшая в себя все самое лучшее, что было в предыдущих проектах японской студии. Если вы скептически относитесь к оценкам прессы, кричащей про «10 из 10 на кончиках пальцев», то напрасно. Пусть идеальных игр не существует, но Elden Ring подошла настолько близко к совершенству, насколько это вообще возможно.
Какие производители игрового железа и периферии пользуются наибольшим уважением у наших читателей? Почему они сделали такой выбор? Подводим итоги голосования! Также отметим, что про розыгрыш среди читателей мы не забыли. Результаты вывесим в ближайшее время. Победители обязательно получат свои призы.
Karryn's Prison — это возбуждающая (в самом очевидном смысле) игра на RPG Maker MV от студии Remtairy. В ней секретарша императора должна привести в порядок мужскую тюрьму. Сможет ли она взять ситуацию под контроль, или же ей суждено стать
Читать на gametech.ru