Многие ожидали, что студия Supermassive выпустит продолжение. Но этого не произошло. В анонимном интервью сотрудники студии объяснили, почему.
В своё время сиквел Until Dawn не только рассматривался Supermassive и Sony, но и был создан готовый прототип, который в итоге превратился в The Quarry 2022 года. Судя по всему, главной проблемой стало неправильное управление проектом – нехватка времени и ограниченные ресурсы.
Но после анонимного интервью с шестью (теперь уже бывшими) сотрудниками студии выяснилось, что проблема заключалась в отношениях с гигантом, который выделил деньги на завершение игры. Sony не понравилась идея мультиплатформенного подхода к серии The Dark Pictures. Выпустив игру на нескольких платформах, Supermassive Games буквально пожертвовала хорошими отношениями с Sony в пользу «очевидно» более высоких доходов.
Ни Supermassive, ни Sony официально не комментировали прекращение сотрудничества. Но благодаря лицензии разработчик переработанный и улучшенный порт Until Dawn для PS5 и ПК выпустит Ballistic Moon. Студия Supermassive Games за игру больше не отвечает.
Пока крупные западные издательства топчутся на месте и пытаются продать игры с геймплеем не первой свежести, японские компании заполняют рынок отменной продукцией — целых три потенциально классные японские ролевые игры выходят в феврале, да какие! Новая-старая Persona, продолжение Final Fantasy VII Remake, новинка в духе Tales of Arise. Но февраль еще порадует новым дополнением к Atomic Heart, дьяблоидом Lost Epoch и несколькими потенциально интересными релизами.
На смарфоны все чаще заглядывают известные по консолям и ПК игровые франшизы. В январе вышла новый мобильный слэшер Devil May Cry и полноценный порт Death Stranding гения Хидео Кодзимы. Впрочем,