Конрад Томашкевич рассказал о мечтах в новой студии Rebel Wolves и о том, как использует уроки работы в CD Projekt Red.
В беседе с Bloomberg основатель студии объяснил, что студия не будет расти до масштабов The Witcher и Cyberpunk. В первую очередь он считает, что чем больше рук прикладывается к проекту, тем больше он теряется, что произошло с Cyberpunk 2077.
«Когда вы работаете в такой компании, как наша, у вас не 20, а 5 коллег. Вам нужно делать больше, но в то же время вы оказываете большее влияние на игру».
Томашкевич начал карьеру разработчика игр в CDPR почти 20 лет назад. Признавая, что работа в меньшей команде «совершенно отличается» от работы в его прежней студии, он в то же время считает это приятным обновлением, говоря, что «скучает по ежедневному общению с остальными членами команды».
Он отметил, что Rebel Wolves придерживается политики «команда на первом месте», где «мы думаем о том, что можем сделать, чтобы команда была мотивирована и счастлива».
Для Томашкевича эта политика - возможность искупить вину за прошлое поведение. Когда он покинул CDPR в 2021 году, его обвинили в издевательствах над сотрудниками, что он отрицал, заявив, что будет работать над собой, чтобы этого больше не повторилось.
По его словам, работа в значительно меньшей команде помогла ему улучшить поведение и «проявить больше эмпатии».
После запуска Rebel Wolves к нему присоединились 24 сотрудника CDPR, включая брата-сценариста Матеуша Томашкевича, который поддерживал Конрада во время обвинений.
***
Автор обложки: Rebel Wolves. Источник обложки: Gamedeveloper
Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для