Halo Infinite стала громким провалом. После релиза ключевые сотрудники 343 Industries постепенно уходили. Некоторые очень близко воспринимают происходящее
Недавно появилась информация о массовых увольнениях в Microsoft. Волна сокращений затрагивает и игровое подразделение Xbox.
Насколько известно, избавятся от части сотрудников Bethesda. Также весьма сильно достанется и 343 Industries, ответственной за провальную Halo Infinite (как минимум тем, кто делал кампанию).
Halo Infinite несколько раз переносили, но в итоге релизная версия по-прежнему оставляла желать лучшего. Постепенно из 343 Industries начали уходить специалисты, а недавно обратно в Xbox перешёл Джо Стейтен, который присоединился к 343 Industries чтобы доделывать Halo Infinite.
Экс-разработчик мультиплеера Halo Infinite обвинил не очень эффективных менеджеров Microsoft и Xbox во всех бедах: «Увольнения в 343 не должны были произойти, и Halo Infinite должна была быть в гораздо лучшем состоянии. Причиной обоих этих событий является некомпетентное руководство на самом верху во время разработки Halo Infinite, что вызвало огромный стресс у тех, кто упорно трудился, чтобы сделать Halo как можно лучше».