Ветеран индустрии, успевший поработать над World of Warcraft, спин-оффом League of Legends и грядущей MMO под кодовым названием Ghost, считает, что ИИ действительно есть место в разработке игр, о только тогда, когда дело доходит до "черной работы".
Глава студии Fantastic Pixel Castle и игровой директор Грег Стрит, который до основания своей нынешней студии работал ведущим системным дизайнером WoW и продюсером в MMO League of Legends, решил поделиться своими мыслями об ИИ. По мнению Стрита, ИИ может быть полезен в процессе разработки игр, когда он избавляет от несущественной нудятины, но не тогда, когда ему позволяют играть ведущую роль.
Стрит говорит, что именно для такой "черной работы" подходит ИИ, наряду с такими утомительными задачами, как составление списков по алфавиту или вычисление логарифмов вручную.