Представители PlayStation на выставке GDC за закрытыми дверями продемонстрировали возможности PS VR 2. Устройство протестировал Чет Фалишек, бывший сценарист Valve и Bossa Studios.
Разработчик не скрывает удовлетворения:
«Сегодня я пережил один из тех VR-моментов, играя в новую PSVR2 hmd... Знаете, когда вы возвращаетесь назад, мир кажется другим? [Это] так хорошо».
Некоторые геймеры посчитали, что Фалишек преувеличивает, поэтому разработчик из студии Truant Pixel решил прояснить ситуацию. По его мнению, впечатления Чета не были преувеличением, поскольку Sony действительно выполнила домашнюю работу:
«Sony очень взвешенно подошла ко многим своим решениям по этому вопросу. Они уже давно прислушиваются к отзывам пользователей. Производительность и погружение выходят за рамки разрешения. Цифры, конечно, имеют значение, но целое определенно больше суммы».
«Не беспокойтесь о кабеле. Он исчезнет, как только вы начнете играть. Если только вы не крутитесь по кругу или что-то в этом роде. Тактильные ощущения оказывают большее влияние, чем вы думаете. Вспомните свой первый опыт использования DualSense, а теперь рассмотрите его в контексте VR».
Разработчик подчеркнул, что геймерам не стоит особо рассчитывать на видеоматериалы, поскольку они никогда не будут репрезентативными для впечатлений от VR и часто несправедливо анализируются геймерами.