Сегодня Capcom объявила свои финансовые результаты за первый квартал финансового года, относящиеся к периоду с 1 апреля по 30 июня.
Впервые за довольно долгое время все соответствующие показатели показывают снижение: продажи упали на 47,9% в годовом исчислении, а операционная прибыль упала на 48,9%.
Тем не менее, Capcom упоминает, что результаты ее бизнеса в области цифрового контента считаются "стабильными". Это объясняется тем, что этот квартал сравнивают с тем, в котором издатель выпустил Resident Evil Village & Monster Hunter Rise, а единственная большая новинка на этот раз — Monster Hunter Rise: Sunbreak.
Конкретными результатами для бизнеса цифрового контента стали чистые продажи в размере 19 860 миллионов иен (снижение на 54,8% по сравнению с прошлым годом) и операционная прибыль в размере 12 541 млн иен (снижение на 48,7% по сравнению с прошлым годом).
Компания все еще находится на пути к тому, чтобы уже десятый год подряд получать положительную операционную прибыль.
Кроме того, объем продаж каталогов и цифровых игр вырос по сравнению с прошлым годом. Если вы не знакомы с финансовым жаргоном, игры-каталоги — это старые игры, которые не были выпущены в последнем квартале.
Теперь Capcom планирует сосредоточиться на предстоящих крупных релизах игр во второй половине года и на продолжении продвижения высокодоходных цифровых продаж.