Capcom работает над оптимизацией Monster Hunter Wilds перед релизом. Ранее представленные системные требования игры вызвали удивление из-за высокой планки, но разработчики заверили, что делают всё возможное для их снижения.
На официальной странице Monster Hunter Germany в сети X компания заявила, что рассматривает возможность уменьшения рекомендуемых требований к графическим картам. В текущей версии минимальная конфигурация требует наличие GeForce GTX 1660 Super или Radeon RX 5600 XT с 6 ГБ видеопамяти для игры в 720p и 30 FPS. Для рекомендуемых настроек заявлены GeForce RTX 2070 Super, GeForce RTX 4060 или Radeon RX 6700 XT.
Capcom сообщила, что на основе отзывов игроков, участвовавших в ноябрьском бета-тесте, внесли улучшения в производительность. В планах — выпуск бесплатного инструмента для тестирования аппаратного обеспечения, который поможет определить оптимальные настройки.
Релиз Monster Hunter Wilds намечен на 28 февраля 2025 года для PS5, Xbox Series X/S и ПК.
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: Gamingbolt
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет