В рамках игровой презентации, проведенной Capcom, был показан новый геймплей Dragon’s Dogma 2 и опубликованы дополнительные подробности этого ролевого экшена.
Основные механики игры остались прежними – игроки, как и раньше, смогут выбирать класс главного героя, оказывающий прямое влияние на стиль его боя, подбирать трех пешек (спутников) и настраивать их, а также забираться на монстров, чтобы бить по их уязвимым местам.
Разумеется, без нововведений не обошлось. Например, мир будет в 4 раза больше карты, представленной в первой части. При этом он был наполнен массой различного контента, начиная от уникальных врагов и заканчивая случайными событиями.
Разработчики также улучшили искусственный интеллект пешек. Теперь они смогут незаметно направлять героя в новые области, интуитивно поддерживать его во время боя и правдоподобно реагировать на различные действия протагониста. Будут также расширены возможности по выстраиванию отношений с ключевыми персонажами, что может даже повлиять на основной сюжет.
Выход игры состоится на компьютерах и консолях нынешней генерации. К сожалению, компания до сих пор не назвала даже примерной даты ее релиза.