Prince of Persia: The Lost Crown не является приквелом, сиквелом или спин-оффом трилогии Sands of Time, однако в новой игре можно будет увидеть некоторые идеи из старых частей, в том числе силы времени.
При этом в The Lost Crown использовать классические способности будет не игрок, а злодей. Об этом в интервью IGN рассказал геймдиректор Мунир Ради.
«Конечно, мы используем идеи и рецепты [Sands of Time], потому что нам, как разработчикам, когда мы начали обдумывать новую главу — Prince of Persia: The Lost Crown — было очень важно попробовать переиначить все эти вещи. Вот одна из простых идей: представьте, что силы времени, те, которые вы знаете по трилогии, вернулись, но на этот раз они будут не в ваших руках, а в руках главного антагониста».
Директор по дизайну мира игры Кристоф Пик добавил, что вместо этого у главного героя Prince of Persia: The Lost Crown будут новые способности, завязанные на использовании времени.
В показанных материалах можно было увидеть две из них: Rush of the Simurgh — классическое для метроидваний движение рывком, анимация которого предполагает, что в момент использования силы время сгибается, позволяя броситься вперед на большой скорости, и Shadow of the Simurgh, с помощью которой можно установить маркер позиции и телепортироваться к нему в любое время. Применение этих способностей сопровождается кристаллическими эффектами, напоминающими заморозку времени.
Кроме того, Пик намекнул, что в ходе прохождения игрок откроют и другие новые способности времени, одна из которых предложит принципиально другой подход к сражениям, головоломкам и остальным частям игры.
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет 18 января 2024 года на всех основных платформах. Джефф Кейли на днях подтвердил, что версия для