Джордан Мехнер, создавший оригинальную Prince of Persia 1989 года, а также выступивший соавтором The Sands of Time, опубликовал в своем блоге пост по случаю анонса Prince of Persia: The Lost Crown.
Геймдизайнер поддержал создателей новой части серии, отметив, что с нетерпением ожидал показа игры и теперь не может дождаться, чтобы в нее поиграть.
Мехнер назвал The Lost Crown новым началом для франшизы, не связанным ни с «Песками времени», ни со старыми 2D-играми, а также подтвердил, что не работал над сценарием и не принимал непосредственного участия в создании проекта, но присматривал за командой на протяжении всех этапов разработки.
«Я хорошо знаю талантливую команду Prince of Persia в Ubisoft Montpellier и видел, как они вкладывали свои сердца и энтузиазм в этот проект на протяжении трех лет, начиная с предварительной разработки и до полноценной бета-версии. Не могу выразить словами, насколько рад. Это именно та игра про Принца Персии, о которой я мечтал».
При этом, судя по реакции в сети, обычных игроков анонс Prince of Persia: The Lost Crown скорее разочаровал. Большая часть негативных настроений по отношению к проекту вызвана тем, что главный герой новой игры серии стал не сам Принц, а воин, служащий ему. Другие недовольства связаны с художественным стилем, а также с презентацией проекта трейлером с рэпом.
Релиз The Lost Crown состоится 18 января 2024 года. С первыми деталями можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Битва за вампа-фрукты: Представлен релизный трейлер Crash Team Rumble.