The Elder Scrolls 6 анонсировали довольно давно, тизер уже отпраздновал пятый день рождения. Starfield ещё не вышла, а до новой TES далековато
Тодд Говард не молодеет. Разработчику уже 52 года и разработка The Elder Scrolls 6 может занять довольно много времени.
Тодд сказал:
«Если раньше мы выпускали игру и переключались на сиквел, то теперь можем поддерживать ее гораздо дольше. Собственно, таков наш план.
И если мы взглянем на The Elder Scrolls VI, то это тот случай, когда... Наверное, мне не стоит это говорить, но если прикинуть, то я же не молодею. Как долго люди играют в The Elder Scrolls? Возможно, эта часть будет моей последней. Не знаю»
Главная презентация этого лета оказалась большим пшиком. Компания чисто технически не соврала — кинематографичных нарисованных роликов не было, зато было множество «мультиков на движке» без даты выхода. И Starfield — единственный лучик надежды для владельцев Xbox и Game Pass для PC.
Небольшие продукты и инди-игры уже третий день «разгоняют» аналог E3 в этом году — в этот раз у многих показанных игр появились демоверсии в Steam. Чтобы не пришлось прорываться сквозь тонны карточных рогаликов и выживалок, мы собрали самые интересные проекты в нашем дайджесте.
Если первый день казался разминочным, то второй уже расстроил маленьким количеством интересных анонсов. Джефф Килли, спаситель летних игровых выставок, показал пару занятных анонсов, но этого было мало и презентация оказалась слабой.
Первый день летних презентаций решили сделать лёгким и непринуждённым — инди-проекты лились рекой. Выживачи, карточные roguelike-игры, пиксельные слэшеры и пошаговые стратегии — 3 часа маленькие студии показывали игрокам себя и просили ждать их небольшие шедевры. Самые интересные мы и собрали в этой
Читать на gametech.ru